1. Охота
Перед охотой, не забудьте проверить ваше оружие и обмундирование, открыв ваш Инвентарь. Маг должен также не забыть выставить атакующие заклинания в меню быстрого доступа.
01 Охота с Оружием
Основная для воинов, для сражений в близком бою. Просто щелчок на цель, чтобы выбрать, и еще раз чтобы напасть.
Типы меч/нож/тупое оружие для близкого боя, и только игроки с луками могут автоматически напасть от дальнего расстояния. Однако, луки потребляют стрелы и MP, но могут причинить большее повреждение, сопоставимое волшебным заклинаниям. В отличие от заклинаний, нападения лучников не могут быть прерваны, и игрок может двигаться после выстрела.
Когда игрок достигает уровня 5 или выше, он или она может приобрести активный навык нападения. То есть, когда игрок выбирает цель и щелкает быстрым ключом навыка, персонаж автоматически использует тот навык для дополнительного метода нападения.
02 Охота с Магией
Мистика намного более эффективна в сражении при использовании волшебных заклинаний. Сначала добавьте заклинания в меню быстрого запуска. Щелкните противника для цели, затем щелкните соответствующий ключ, чтобы использовать волшебное заклинание против вашего противника.
Волшебство имеет сильную наступательную мощь, но надо кое-что помнить. Первое, при использовании волшебного заклинания, есть предварительная задержка перед возможностью использовать следующее заклинание, и движения не возможны в течение броска заклинания. Если вы атакованы при использовании волшебства, заклинание имеет шанс быть отмененным, и маг должен избежать прямого физического контакта с противниками если возможно.
03 Полезные подсказки для охоты
О PvP
PvP геймплей Lineage II базируется на системе закодированного цвета. Имя любого персонажа, кто нападает на другого игрока, станет фиолетовым (Агрессивным), и это также относится к любому, кто нападает на Агрессивного игрока.
Игроки не получают штрафы за нападения и нанесения поражения Агрессивным персонажам. Однако, при нападении и убийстве персонажа, которые являются Нейтральными (белые цветные имена), значение Karma увеличивается и игрок становится Хаотическим персонажем. Хаотические имена персонажей становятся красными, и охрана любой деревни нападут на Хаотического персонажа всякий раз, когда они входят в контакт с ними. Хаотические персонажи не смогут использовать услуги магазина, и имеют высокий шанс на выпадение вещей после смерти. Чтобы уменьшать Karma назад до 0, игрок должен охотиться на монстров, которые имеют подобные уровни к его/ее персонажу. Karma не уменьшается, если игрок охотится на монстров более низких уровней, независимо от их количества.
Приобретение Навыков, или Волшебных заклинаний
Класс боец может изучить новые навыки на 5 уровне, в то время как маги могут изучать новые волшебные заклинания на 7 уровне. Идите в гильдию воинов или мистическую гильдию в деревне, чтобы изучить новые навыки и волшебство.
Щиты
Физическая защита не увеличивается просто от наличия щита. Но когда игрок носит щит, персонаж может произвольно защитить против вражеских нападений, согласно способности щита. Успешная защита щита ведет к уменьшенному повреждению, в зависимости от способности щита.
Однако имейте в виду, что навыки уклонения (Evasion) уменьшаются при владении щитом. Это может быть особенно существенно для магов DarkElf для которых уклонение является необходимостью. Для некоторых классов, владение щитом может быть, фактически, неудобством в сражении.
Микстуры
Моментально HP не восстанавливается, когда выпита микстура. Это занимает некоторое время, чтобы оправиться, так что будет мудро использовать микстуры прежде или в течение сражения.
Ускорение Волшебства
Маги только увеличивают скорость бросания заклинания при ношении (вместе) верхней и нижней волшебных одежд.
Когда маг носит обмундирование бойца, увеличивается количество защиты, но скорость бросания заклинания уменьшается наполовину.
Выпадение вещей
Когда персонаж умирает, произвольные предметы во владении персонажа имеют шанс выпадать на землю для любого, чтобы, например, ограбить. Рейтинг выпадения за вещь, которую не носят, выше, чем за вещь, которую персонаж в настоящее время носит.
Не больше, чем пять вещей могут выпасть в одно время, и персонажи с высокой Karma (Хаотические персонажи) имеют увеличенный рейтинг выпадения вещи, пропорциональный их уровням судьбы.
2. Квесты (задания)
01 Что такое - Квесты?
Квесты (поиски, задания) - ряд задач, которые игрок должен закончить, чтобы получить награду. Когда игрок выполняет задания, он или она может получить опыт, деньги (adena), вещи, и другую награду.
Щелкните в ссылку [Quest] при разговоре с NPC чтобы получить задание. NPC сообщит игроку содержания задания и уровень игрока, необходимый, чтобы его выполнить.
02 Типы заданий
Здесь большое количество заданий в Lineage II. Вообще они могут быть разделены на задания поставка/охота, и одноразовые/повторяющиеся задания, согласно их частотам.
Задания поставки состоят из необходимости игроку доставить вещь к определенному NPC, которого NPC определяет. Это - относительно легкая задача, но иногда требует путешествий на большие расстояния.
Задания охоты состоят из охоты на желательного монстра и поставку доказательства к NPC, или получению вещей. Возможны случаи, где индивидуум может охотиться самостоятельно, но также и случаи высокого уровня, где задание может быть выполнено при помощи клана или партнёров.
Задания на один раз заканчиваются с выполнением задания, но такие поиски, обычно могут приносить больше количества награды. Игроки могут решить, продолжить ли повторные поиски или нет, разговаривая с NPC.
Повторяющиеся задания - Это задания, которые могут быть повторены для повторяющейся награды. Решение того, действительно ли продолжить, делается через беседу с NPC.
03 Зачётные квесты для игроков ниже пятого уровня
Следующие задания, которые могут быть выполнены игроками ниже 5 уровня. Найдите стартового NPC, чтобы начать беседу и выполнять задания. Они дадут соответствующую награду для каждого задания поисков. (Задания могут быть добавлены/удалены позже.) Щёлкните на ссылку, чтобы посмотреть список возможных квестов: Информация о заданиях (ссылка на офф.сайт).
3. Группы
Групповая игра
Lineage II поддерживает возможности различных форм боя в группе. Для каждой расы, PC почти всех классов могут охотиться одиночно или группироваться, чтобы пожинать выгоду больше, чем от более трудного боя.Интерфейс групповой игры
Большинство функций, связанных с особенностью игры в группе расположено в "Party Action" в закладке "Action" и может использоваться для форм отношения с другими игроками. При использовании функции "party matching", Вы можете найти других игроков поблизости, которые имеют подобный уровень к вашему персонажу. Как только Вы формируете группу, Вы можете болтать с вашими членами группы исключительно через окно чата группы. Щелчок на закладке "Party" в окне чата, или вводя "#" перед вводом сообщения в окне чата. После того, как Вы сформировали группу, под вашим собственным статусом HP/MP, появятся HP/MP статусы всех членов группы. Не щелкая непосредственно в персонажа, Вы можете также выбирать цель, члена группы, щелкая на эти статусы. Также, если Вы щелкаете два раза на члена группы, ваш персонаж будет двигаться в место, где расположен этот игрок. (Эта функция только работает только, когда другой игрок - в пределах некоторого радиуса вашего персонажа.)
Также, в радаре, расположенном в верхнем углу правой стороны экрана, члены группы обозначены как зеленые точки. Смотря на точки, Вы можете легко найти местоположение ваших членов группы.
Правила, связанные со группой
- Группа может состоять из количества до 9 персонажей.
- Как только группа сформирована, всякий раз, когда группа убивает монстра, каждый член группы из 9 персонажей может заработать премию опыта 7 %, в зависимости от типа убитого монстра и различиями уровня между членами группы.
- Члены группы могут собирать вещи, полученные после смерти члена группы.
- Полученный опыт не будет распределен любому умершему члену группы. Любая премия опыта, направленная умершему, будет потеряна.
- Полученные очки опыта не будут распределены между членам группы, которые находятся слишком далеко от монстра в ходе сражения. Любые очки опыта, которые, как предполагается, идут к отдаленному члену группы, будут потеряны.
Основные стратегии групповой игры
Чем лучше организована группа, тем более эффективна охота и большее вознаграждение членам группы в опыте и луте. Основная тактика, охотящейся группы, основанная на ролях персонажей описана ниже. Это всего лишь основы стратегии, но мы полагаем, что игроки будут способны развить более продвинутую тактику самостоятельно.
Лидер:
Лидеры Lineage II группы играют руководящую роль. Лидеры группы должны иметь хорошие навыки тактики и боя, хорошего суждения в выборе и способность искать добычу в области охоты, а так же и способность гарантировать безопасность членов группы. Обычно человек, который сначала создавал группу - лидер. Но в некоторых случаях, другой отбирается на роль лидера, чтобы использовать в своих интересах навыки быстрой скорости (Эльф) или полагаться на волшебные нападения (Маг).
Защитная роль:
Роль персонажа защиты - быть "щитом" для всех членов группы. Эта роль обычно дается персонажам класса Воин, которые имеют превосходящую обороноспособность. Становясь целью нападений монстров так, чтобы другие персонажи могли сосредоточиться на нападении на них. Для персонажей, играя эту роль, наиболее важно поддерживать собственный уровень HP. Также важно причинять ущерб монстру непрерывно так, чтобы монстр не напал на других персонажей. Как хорошо эта роль выполнена, можно определить по тому, как долго группа может продолжать охотиться без перерыва.
Нападающая роль:
Роль персонажа нападения ограничена одной задачей - нанести ущерба монстрам в максимально возможной степени. Эта роль больше всего подходит для Воинов с мощными навыками нападения, Лучникам, которые могут причинить заканчивающийся удар, или Магам, которые могут использовать атакующее волшебство. Персонажи в роли нападающего (кто вообще имеет меньше обороны), должны быть осторожны, уменьшая свои повреждения, удерживая монстров агрессивными у защитных персонажей.
Роль восстановления
Персонажи роли восстановления должны сосредоточиться на навыках или волшебстве восстановления других персонажей. Их первичная ответственность в группе простая - содержать остальную часть группы живой. Ключевым критическим пунктом у такого персонажа играет роль восстановления MP, чтобы сохранить многих в случае критического положения.
Роль помощника
Играющий роль помощника - часто те, кто обладает навыками усиления других персонажей в группе или навыками, которые ослабляют монстров.