Строительству "Народных гаражей" мешают "безлошадные" жильцы

Возражения местных жителей, которые не имеют личного автотранспорта, являются основной причиной медленного исполнения программы "Народный гараж". Об этом, как сообщает "Квадратный метр", рассказал первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский.

К. Королевский сообщил, что "изначально этот проект предполагал строительство гаражей-стоянок на участках, максимально приближенных к жилой застройке, для удобства автовладельцев". Однако, заметил он, возведение гаражных объектов в районе сложившейся застройки проблематично, поскольку не все жители соглашаются со строительством.

"Когда мы по просьбам жителей принимаем решение о строительстве гаража, неожиданно происходит взаимоисключающая вещь: право голоса берет другая часть жителей, не имеющая машин, и просто блокирует наше решение", – сказал чиновник, подчеркнув, что в его практике был уже не один десяток подобных случаев, когда работы на площадке приходилось сворачивать из-за протестов населения.